Получается подготовить классный стенд к выставке далеко не у всех. Но компании, ориентирующиеся на современные тренды и запросы посетителей мероприятий, как правило, добиваются успеха. И потом фото с их экспозициями разлетаются по Интернету и приводятся в качестве примера того, как надо делать.
Влияние технологий на дизайн выставочных стендов
Инновационность привлекает. Если стенд на выставке предлагает что-то новое и интересное, внимание к нему обеспечено. Причем повышенное, ведь гостям мероприятия понравится совмещение презентации и оригинального аттракциона. Установкой планшетов и большого количества экранов либо проекций сложно удивить. Но есть перспективные, и в то же время доступные для реализации варианты, которые способны сделать экспозицию хитом мероприятия. Например:
-
AR – технология дополненной реальности. С помощью смартфона или планшета гостям павильона можно показать, как работает товар, как он совмещается и взаимодействует с окружающей реальностью, как будет выглядеть в разных ситуациях и т.п. Это наглядная презентация.
-
VR – технология виртуальной реальности. Специальные очки или шлем, программное обеспечение и подготовленные материалы, и Вы сможете провести каждому желающему экскурсию по своему производству, или показать что-то другое. Наглядность при таком подходе будет ошеломляющей.
Еще одна идея привлечения посетителей к стенду на выставке – станции зарядки для смартфонов, планшетов и других гаджетов. Такое оборудование не нужно строить или покупать, ведь его можно взять в аренду, сведя собственные расходы к минимуму!
Нестандартное решение: эксклюзивный стенд для выставки
Привлекает внимание не только технологичность. Создайте или закажите эксклюзивный стенд, и он также будет притягивать взгляды. Сейчас большая часть экспозиций на выставках визуально похожи между собой, различаясь не формой, а наполнением. Поэтому если добавить что-то новое, свежее, необычное, вероятность повышенного ажиотажа повышается. Плавные или ломаные линии, трехмерные конструкции, другие идеи, выбивающиеся из общей канвы – благодаря этому стенд начнет привлекать повышенное внимание.
Значение брендинга при оформлении стенда
Первое впечатление – самое сильное. Поэтому если у Вас хорошо проработанный, притягивающий взгляды стенд, важно чтобы с самого начала у смотрящего он ассоциировался с компанией, продукция которой на нем представлена. Поэтому брендинг чрезвычайно важен. Здесь важно придерживаться нескольких рекомендаций:
-
Соблюдение корпоративного стиля. Гость запомнит характерные фирменные цвета, шрифты, другие особенности, и столкнувшись с продукцией компании спустя какое-то время, скорее всего, вспомнит, что посещал ее экспозицию на выставке.
-
Умеренность. Названия компании, слоганы и т.п. – это важно, они должны быть заметными и читаемыми. Но их не должно быть чрезмерно много.
-
Восприятие. Важно, чтобы вся текстовая и графическая информация была не только броской, но и читаемой, понятной с первого взгляда.
К слову, от корпоративного стиля можно частично отойти, если предусмотрены другие, несочетаемые с ним дизайнерские решения.
3D-эффект: дизайн стенда с объемными элементами
Стенды с трехмерными элементами также привлекают внимание, даже притягивают взгляд. Трехмерность в экспозициях постепенно превращается в один из главенствующих трендов оформления, и с каждым годом на выставках появляется все больше решений, связанных с использованием:
-
макетов;
-
3D-фигур;
-
голограмм;
-
проекторов;
-
видеокубов и подвесок из экранов;
-
трехмерных изображений большой площади, проч.
Все это нравится публике, ведь выглядит ярко, оригинально и свежо. Компания ИНТЭК также регулярно использует для оформления стендов различные 3D-эффекты.
Эко-стиль – современное веяние в дизайне выставочных стендов
Экологичность – актуальная тема, поскольку сейчас весь мир говорит о защите природы и шагах, которые для этого следует предпринимать. Публике понравится, если стенд на выставке будет оформлен с использованием природных материалов. Это могут быть ткани из натуральных волокон, отделка деревом, легкая плетеная мебель, обильное декоративное озеленение и т.п. Таким способом не просто демонстрируется приверженность ЭКО-принципам, но и создается спокойная атмосфера свежести и отдыха. В таком павильоне будет просто приятно находиться. Кстати, одноразовая посуда тоже должна быть изготовлена из экологичных быстроразлагающихся материалов.
ЭКО-направленность не только выделит компанию на выставке, но и покажет ее обеспокоенность проблемами защиты окружающей среды. В итоге это положительно скажется на лояльности потенциальных клиентов и партнеров.
Правильное освещение стенда – залог успеха на выставке
Акцентированное освещение – простой, но действенный способ привлечения всеобщего внимания. Сделать стенд приметным среди прочих участников выставки можно за счет обилия света. В целом, если экспозиция освещена недостаточно или неправильно, ценность продуманного дизайна, трехмерной графики и других реализованных решений резко снижается. Важно выделить освещением логотип, а также подсветить товары, на которых необходимо акцентировать внимание.
Грамотно выставленный свет в сочетании с продуманными цветовыми решениями поверхностей стенда способен творить чудеса, создавая футуристическую, спокойную или другую обстановку!
Особенности двухэтажных выставочных стендов
Двухэтажный выставочный стенд автоматически выделится среди соседей только за счет своей масштабности. Практически на всех выставках пространство для экспозиций выделяется скупо, ведь перед организаторами стоит задача собрать в одном павильоне как можно больше компаний, что привлечет большее количество посетителей. Поэтому обустраивая стенд в два этажа, Вы автоматически выигрываете сразу в двух направлениях:
-
Заметность. Конструкция получится выше сравнительно с большинством других, благодаря чему на ней будут автоматически фокусироваться взгляды посетителей.
-
Размеры экспозиции. Два этажа – это вдвое больше площади, поэтому заметно расширяются возможности по размещению продукции, созданию дополнительных функциональных зон и проч.
А еще дизайнеры любят работать с двухэтажными стендами для выставок, поскольку у них появляется больше возможностей для реализации своих творческих замыслов.
Креативное решение: интерактивный стенд
Еще один способ привлечения всеобщего внимания и создания определенного ажиотажа – изготовить интерактивный стенд. Интерактивность – возможность цифрового или реального взаимодействия с окружающими предметами. Лучше всего ее технологии сочетаются с трехмерностью и дополненной реальностью. С таким подходом Вы сможете погрузить гостей в работу своей компании, продемонстрировать ее возможности и достижения, причем в увлекательном наглядном формате.
Кроме того, интерактивный стенд лучше всего расскажет о предложениях, продукции, ее особенностях и достоинствах. Причем без помощи сотрудников компании, которые подключатся к процессу ближе к стадии предметных переговоров. Это удобные и популярные технологии, за которыми будущее!
Несколько дополнительных советов для создания стенда мечты
Перечисленные выше варианты имеют все шансы на успех при условии их профессионального воплощения в реальность. Есть и другие идеи, с помощью которых Ваш стенд понравится гостям выставки больше других:
-
Персонализация. Оформление должно изначально раскрывать тематику экспозиции.
-
Внимание. Зонировать стенд следует так, чтобы каждому гостю было комфортно, и он чувствовал внимание к себе.
-
Функциональность. При наличии площади, следует предусмотреть не только место для экспозиции, но также зоны отдыха, переговоров, гардероб и т.п.
Сотрудники компании ИНТЭК знают, как правильно подготовиться к выставке и сделать экспозицию привлекающей внимание. Не обязательно самостоятельно заниматься подготовкой, ведь это дело можно доверить профильным специалистам!