Если компания только выходит на рынок со своими товарами, участие в выставке упаковочной продукции – хороший способ заявить о себе непосредственно перед целевой аудиторией. Такой подход упростит поиск первых клиентов и позволит ускорить первичное развитие предприятия.
Успех участия в любой выставке зависит от того, насколько качественно удалось подготовиться, презентовать себя и собрать положительные мнения.
В первую очередь – место и стенд
Посетитель сначала видит Ваш выставочный стенд, и по нему формирует первое впечатление. Поэтому конструкция должна соответствовать тематике деятельности, выделяться среди соседних экспозиций и в целом привлекать внимание. Важно брендирование, чтобы красивый стенд в дальнейшем ассоциировался именно с Вашим предприятием.
Чтобы получить хороший, правильно подготовленный стенд, создавать его следует не собственными силами, а обратившись к специалистам. Например, компания ИНТЭК занимается застройкой стендовых конструкций более 13 лет. Мы создали свыше 1000 стендов, в том числе для выставок, связанных с упаковочной продукцией. Готовы разработать индивидуальный дизайн с учетом Вашего фирменного стиля. Самостоятельно изготавливаем и монтируем все в месте проведения выставки.
Чтобы стенд и экспозиция были еще более заметны, важно правильно выбрать место. Чтобы возможность выбора присутствовала необходимо заблаговременно зарегистрироваться в качестве участника выставки. Если делать это за несколько дней до старта, хороших и достаточно проходных мест может не остаться.
Пять дополнительных правил подготовки к выставке упаковочной продукции
Соблюдая приведенные выше рекомендации можно рассчитывать на приток посетителей к собственной экспозиции. Но чтобы повысить вероятность, что они заинтересуются и превратятся в реальных клиентов или партнеров, желательно в ходе подготовки к выставке выполнить и другие действия:
-
Подготовить раздаточный материал. Буклеты, брошюры, образцы продукции, каталоги и т.п. – некоторая часть розданного в итоге будет выброшена, но значительная доля останется у потенциально заинтересованных людей, которые смогут стать клиентами позже. Кроме того, раздаточные материалы после вручения будут напоминать о Вашей компании, работая ненавязчивой рекламой.
-
Подготовить брендированные сувениры. Их выбрасывают гораздо реже, чем раздаточные материалы, а с рекламной функцией они справляются не хуже. Кроме того, маленькие подарки говорят о том, что компания вкладывает деньги в свой имидж.
-
Подготовить визитки. Желательно сделать их именными для каждого менеджера, поскольку часто клиент в дальнейшем желает вести переговоры с тем же специалистом, с которым говорил изначально.
-
Подготовить именные бейджи для всех сотрудников на выставке. Посетителю гораздо проще начать общение, если он видит имя и должность сотрудника.
-
Подготовить самих сотрудников. Они должны на 100% ориентироваться в презентуемой продукции и продвигаемых услугах, обязаны уметь ответить на все вопросы посетителей.
Правильная и кропотливая предварительная подготовка значительно повышает итоговую конверсию посетителей в клиентов и партнеров. Пренебрегать ею нельзя!