Выставочная деятельность в данном случае выступает в качестве важнейшего инструмента экономического, промышленного и торгового развития предприятий. Являясь связующим звеном между мировым и внутренним рынками, она способствует привлечению инвестиционного капитала и укреплению партнерских взаимоотношений.
Способы продвижения
Успех проекта, будь то производство компьютерных технологий или мелких бытовых приборов, во многом зависит от способов продвижения и популяризации. Лучшим инструментом для привлечения внимания заинтересованных партнеров и покупателей являются выставки, особенности проведения которых зависят от целей мероприятия:
-
Экспозиция продукции предприятия. Этот вид деятельности подойдет производителям, официальным дилерам и оптовым поставщикам, стремящимся увеличить объемы продаж. Позволяют выгодно представить ассортимент, познакомить клиентов с новинками и популярными позициями.
-
Выставка групп товаров. Помогает провести анализ потребительского спроса и выявить перспективные направления для дальнейшего развития. В данном случае экспозиция включает изделия от разных производителей, объединенные по функциональному принципу. При этом приоритетным является продвижение не отдельных изготовителей, а фирмы поставщика. Все стенды объединяются под общим названием дилера и оформляются в едином корпоративном стиле.
-
Тематические. Такие мероприятия проводятся несколько раз в год и приурочены к календарным датам и праздничным дням. Это могут быть городские ярмарки или выставки-продажи, организованные в рамках развития туристского сервиса. Основная цель участия состоит в увеличении объемов продаж и представлении продвигаемой продукции большому количеству потенциальных потребителей.
-
Маркетинговые. Данные выставочные мероприятия интересны для владельцев торговых сетей и розничных магазинов. Они помогают определить возможный объем продаж на определенной точке, провести сравнительный анализ объема реализуемой продукции на разных точках или повысить спрос на отдельные позиции. Часто используется в качестве действенного рекламного хода, сообщая покупателям новость об открытии магазина и т.д.
Независимо от выбранного вида продвижения, залогом продуктивного участия в мероприятии остается грамотная подготовка площадки. Наша компания занимается изготовлением выставочных стендов более 13 лет. Ежегодно мы реализуем свыше 100 новых проектов. Среди наших клиентов производственные предприятия и крупные торговые сети, такие как «Лента», «METRO», «SPLAT», «YAMAHA» и др.
Мы располагаем собственным производством, используем сертифицированные материалы и оборудование, позволяющее быстро и качественно обустроить удобное выставочное пространство. С нами Ваш бизнес будет в центре внимания!
Подготовка и проведение
Количество и последовательность организационных моментов зависит от целей и масштаба мероприятия. В первую очередь необходимо:
-
провести анализ аудитории;
-
изучить потребительский спрос. Для выставочных мероприятий лучше отбирать товары, представляющие интерес для большинства посетителей и участников;
-
разработать рекламную компанию. Стенды и маркетинговая продукция, предназначенная для привлечения потенциальных клиентов, выполняются в едином стиле. Брошюры и листовки должны быть понятными, отвечать на основные вопросы;
-
учесть сроки поставки экземпляров для экспозиции;
-
определить точную стоимость;
-
подобрать персонал, способный выгодно и профессионально представить фирму;
-
продумать возможные варианты оплаты и заключения договоров для продолжительного сотрудничества. Все бумаги подготавливают и грамотно оформляют;
-
составить план на каждый день;
-
провести анализ мероприятия по его завершению. Полученный опыт поможет выявить сильные стороны, определить привлекательный для потребителей продукт. Учет пожеланий и предложений поможет минимизировать недочеты.
Чем точнее составлен план организационных моментов, тем привлекательнее фирма выглядит в глазах покупателей, инвесторов и партнеров. Но, не мене важна для ведения успешного бизнеса, грамотная организация площадки. Учитывая количество участников, какова вероятность, что заметят именно Вас? Поэтому главная функция выставочного стенда заключается в представлении фирмы, выделении ее из числа конкурентов. Экспозиционный модуль на мероприятии должен привлекать внимание, отражать корпоративный стиль и запоминаться оригинальным дизайном. Поэтому каждый проект разрабатывается нами индивидуально с учетом:
-
специфики деятельности предприятия. Для кондитерских изделий, строительных материалов и медицинской техники требуется разное выставочное оборудование и особая организация пространства;
-
целей участия. Если предполагается розничная продажа, необходимо предусмотреть удобные витрины и прилавки. Для заключения договоров на оптовые поставки, обустраивают стенды с образцами и предусматривают площадку для ведения бизнеса;
-
арендуемой площади;
-
удобного графика по монтажу и демонтажу. Наша компания выполняет работы по изготовлению и установке выставочных стендов 24/7. За ходом работ Вы можете следить в реальном времени через приложение в личном кабинете, не покидая рабочего места;
-
запланированного бюджета;
-
длительности мероприятия и объема экспонируемых товаров.
Отдельного внимания заслуживают зоны дегустации и раздачи маркетинговой продукции. Организуемые промо-акции не должны мешать ведению бизнеса соседей и свободному проходу посетителей.
Надежные партнерские отношения
Мы предлагаем высокий уровень выставочного сервиса, оказывает полный спектр дизайнерских монтажных и рекламных услуг, осуществляет подготовку экспозиций, маркетинговых, промо-акций и других мероприятий «под ключ» на всей территории России. Мы предлагаем своим клиентам:
-
персональный подход. Каждый заказчик получает личного менеджера, который контролирует проект от разработки макета, до сдачи готового объекта;
-
сертифицированные и безопасные материалы;
-
разработка проектов с учетом мельчайших деталей;
-
точное соблюдение сроков установки выставочного оборудования, указанных в договоре;
-
доставку стендов и оборудования в любой регион РФ и зарубеж.
Располагаем собственным производством общей площадью 1500 кв.м., на которой располагается электромонтажный цех, мастерские для сборки, окраски и оформления. А также зона сварки, фрезеровки и распила.
Деятельность компании не ограничивается монтажом конструкций. Наши дизайнеры помогут разработать оригинальный макет выставочного модуля с учетом корпоративной стилистики, и выгодно подчеркнуть преимущества экспонируемых товаров и услуг. При необходимости, мы осуществим организацию кейтеринга и подбор профессионального персонала для проведения мероприятия.