Определение целей экспонирования
Одна из практичных областей приложения организационных усилий – товарная политика. Она позволяет оценить свою деятельность с точки зрения:
-
соответствия потребностям рынка. Ее внешний вид, качество, цена и т.д.;
-
востребованности у конечного покупателя;
-
отношения покупателей к новым вариантам позиционирования.
Также можно проанализировать реакцию аудитории на предложения конкурентов. Значимой для любой компании является сфера ценообразования и поиска партнеров, благодаря которой получится:
-
изменить платежные сроки;
-
снизить стоимость расходных материалов, транспортировки и др.;
-
повысить уровень обслуживания и т.д.
Обширные возможности в плане постановки целей для участия в выставке открывает сфера коммуникации:
-
поиск клиентов и расширение рынка сбыта;
-
повысить качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
-
реклама компании, посредством современных PR-технологий и взаимодействия с прессой;
-
анализ потребительского рынка;
-
оценка конкурентоспособных предприятий;
-
работа над повышением квалификации сотрудников;
-
определение концепции и разработка корпоративного стиля.
Но, нужно учесть, что в рамках одного мероприятия реализовать все потенциальные перспективы будет крайне сложно. Поэтому необходимо изначально определить сферы для приложения максимальных усилий. От правильной постановки задач, будет зависеть не только разработка релевантной маркетинговой политики, но также дизайн выставочных стендов и организация зон внимания.
Как определить эффективность участия?
Чтобы оценить рентабельность, важно обозначить конкретные цели и ориентироваться на измеримый результат: объем продаж, размер привлеченных инвестиций, число подписанных контрактов и т.д. В любом случае, участие в выставках позволяет за короткое время:
-
заявить о своей деятельности в среде заинтересованных лиц;
-
поддержать уже имеющиеся деловые связи и заключить контракты;
-
собрать информацию об отраслевом рынке и поставщиках;
-
решить вопрос с презентацией новых товаров и др.
Успешность экспонирования не всегда оценивается получением материальной прибыли. Эффект может носить опосредованный характер, принося положительный опыт, помогающий определить направления дальнейшего развития. Увидеть выпускаемую и реализуемую продукцию в действии, ее конкурентоспособность на фоне других предложений.
Подготовительный процесс
Постановка достижимых целей далеко не единственный этап на пути к реализации успешной рекламной компании. Подготовка к участию в выставке включает:
-
заблаговременное оповещение о предстоящей экспозиции уже имеющихся партнеров и заинтересованных лиц;
-
выбор и аренду места, отвечающего поставленным целям участия;
-
разработку и изготовление маркетинговой продукции. Это всевозможный мерч (футболки, кепки, блокноты с логотипами и т.д.), а также информационные листовки, брошюры, каталоги и др.;
-
изготовление и монтаж модуля, позволяющего выгодно представить товары на мероприятии.
Последний пункт наиболее важен, так как от внешнего вида и удобства модуля будет зависеть:
-
формирование имиджа;
-
создания позитивного отношения к бренду;
-
полноценная демонстрация.
Наша компания занимается изготовлением выставочных стендов более 13 лет и располагает собственным производством для реализации проектов любой сложности. Наши специалисты помогут подобрать или разработать уникальный дизайн, отвечающий заложенному бюджету и пожеланиям клиента.
Преимущества экспонирования
Размещение в Экспоцентрах открывает большие перспективы для предприятия. На территории одного комплекса собираются ведущие производители страны, иностранные инвесторы и потребители. Всего за несколько дней Вы можете презентовать свою компанию и реализуемые товары огромному количеству заинтересованных клиентов. В отличие от других видов рекламы, выставки:
-
приносят моментальный эффект;
-
дают возможность прорекламировать всю линейку продукции;
-
познакомить посетителей с новыми достижениями;
-
заручится полезными знакомствами и заключить выгодные договоры;
-
получить обратную связь.
Наша компания позаботится о создании положительного имиджа и привлечении максимального количества посетителей. Яркие и оригинальные выставочные стенды станут залогом успешного продвижения бизнеса. За время работы нашими услугами воспользовались более 1000 благодарных заказчиков, среди которых «Лента», «METRO», «SPLAT», «YAMAHA» и другие.
Мы располагаем сертифицированными и безопасными материалами. Предлагаем стройтрестов стендов «под ключ» и организацию полного цикла маркетинговых мероприятий, включая организацию кейтеринга и подбор персонала.