Задачи промо персонала на выставке
Event-событие должно быть организовано как цельное, органичное, каждый элемент сочетается с другими для достижения общего успеха. С какой целью заказывают нам промо персонал на выставку:
-
радушно встретить гостей. Наши сотрудники сразу создают гостеприимную обстановку, распределяют посетителей по локациям, отвечают на вопросы;
-
донести до гостей выставки основные сведения о представленных на ней брендах, товарах, услугах. Умелое консультирование способствует росту продаж;
-
провести маркетинговые исследования. Наши сотрудники умело и оперативно поработают с целевой аудиторией, соберут информацию, которая поможет составить достоверное представление о ее запросах. Именно во время проведения акций появляется прекрасная возможность поработать с целевой аудиторией;
-
сопровождать проведение мероприятия. Наш промо персонал облачен в стильную униформу. Сотрудники знают, как завладеть вниманием присутствующих. И подготовлены к тому, чтобы грамотно и непринужденно привлечь внимание потенциального дистрибьютора, клиента, партнера, покупателя.
Качества профессионального промо персонала
Подбирая промо персонал на мероприятие, мы уделяем первоочередное внимание выработке умения общаться с потенциальными покупателями, вызывать у них интерес к акции.
Наши сотрудники отличаются:
-
умением привлечь внимание и ответственностью;
-
приятным внешним обликом и живостью характера;
-
креативностью и доброжелательностью;
-
коммуникабельностью и ненавязчивостью;
-
стрессоустойчивостью и обходительностью.
Мы готовим персонал к тому, чтобы не только привлечь внимание посетителя мероприятия, но и ненавязчиво удержать его.
Управление выставкой
Заключаете с нашей компанией договор, и мы берем на себя ответственность за успешное проведение любого мероприятия. Тщательно спланируем, подберем исполнителей, чьи индивидуальные качества будут оптимально соответствовать выполнению поставленных задач.
Перед нашими сотрудниками, работающими в составе единой команды, ставится задача привлекать посетителей в презентационную зону.
Ключевая роль отводится промоутерам, они:
-
становятся лицом вашего бренда;
-
предоставляют целевой аудитории сведения таким образом, чтобы мотивировать ее совершать покупки.
Непосредственный контакт с целевой аудиторией возлагается на стендисток, продавцов-консультантов. От них зависит, какие впечатления о бренде, продукте получат клиенты.
Немалую роль в привлечении интереса публики играют бармены, официанты и хостес.
Стоимость промо персонала на выставку
Мы выполняем подбор персонала на выставочные промо акции на протяжении многих лет, накопили значительный опыт, заработали репутацию. Что бы заказать услугу, отправьте заявку онлайн или позвоните, расскажите, насколько масштабной планируется акция, какие ставятся задачи. От этого зависит стоимость предоставляемых нами услуг. В соответствии с вашими требованиями мы проведем отбор промо персонала и приступим к тренингам.
Координатор представит промоутерам проект. Их подготовка, обучение, слаженность действий постоянно контролируется супервайзерами.
Вы можете контролировать в режиме реального времени, как реализуется проект, по регулярно отсылаемым фотоотчетам.