Стандартная конструкция стенда
Есть много гибридов и нестандартных типов конструкций, которые дизайнеры и строители выставочных стендов предлагают своим клиентам, но есть несколько основных типов стандартных выставочных стендов в Москве, которые часто используются большинством экспонентов. Выбор будет зависеть от Вашего места на выставке. Расположение может быть островное (открыто 4 стороны), полуостровное (открыто 3 стороны), угловое (открыто 2 стороны) и линейное (открыта 1 сторона). Чем больше открытых сторон, тем лучше.
Shell Scheme Stand
Если вы ищете идеи для небольших выставочных стендов, это варианты с двумя или тремя стенками, которые организаторы выставок предоставляют вам стеновые панели, напольное покрытие и, как правило, фасад, демонстрирующий название компании наверху. Затем этот стенд можно украсить фирменным знаком компании. Если у вас ограниченный бюджет, подставка Shell Scheme Stand - идеальный вариант для вас.
Преимущества стандартной застройки стенда
Когда вы участвуете в выставке или мероприятии, ваша главная цель в качестве бренда - привлечь как можно больше клиентов. Помочь вам в этом могут выставочные стенды стандарт. Помимо недорогой цены, они привлекают такими особенностями:
-
часто имеют небольшие габариты;
-
конструкция простая для установки и демонтажа;
-
низкие затраты на доставку и транспортировку;
-
хороший вариант для повторного использования;
-
большинство стендов готовы в течение 3-5 дней с момента получения Вашего заказа.
Кому подходят
Стандартные выставочные стенды – универсальный вариант для небольших проектов с ограниченным бюджетом или сроками. Однако для компаний, реализующих автомобили, сельхозтехнику, выпускающих крупногабаритные производственные станки и линии лучше подумать о выборе другого типа. Типовая застройка выставочного места в этом случае не сможет обеспечить нужного количества внимания.
Особенности стандартных стендов
При выборе для выставки типового стенда следует обратить внимание на несколько моментов:
-
Самым важным фактором является местоположение. Схема движения в выставочном зале будет решающим фактором при выборе. Учитывайте поток трафика от точек входа и выхода, путей к конференциям, туалетам и кафетерию. Это также определит точку входа и выхода (если у вас угловой / островной стенд) для дизайна вашего выставочного стенда и места продажи баннера. Вы сможете понять это, если получите от организаторов выставки подробный план этажа.
-
Если организаторы не разметили положение опор и каналов кондиционирования, это может помешать творческому оформлению выставочного места. Понимание всего этого поможет вам принять осознанное решение о выборе наиболее подходящего места для вашего стенда.
-
Один из отличных способов сэкономить на бюджете - арендовать, вместо того, чтобы покупать его. Не загромождайте предметы и убедитесь, что между ними достаточно места. Помните о легком обзоре и просторном доступе для посетителей. Также учитывайте назначение каждой стойки, витрины и полки.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в отрасли или представляете свой бренд в качестве отраслевого эксперта, уникальный и привлекательный дизайн стандартного выставочного стенда поможет вам привлечь внимание целевой аудитории и откроет для вас новые возможности для бизнеса.