Преимущества двухуровневых выставочных стендов
Двухэтажные выставочные стенды сразу бросаются в глаза, они выделяются на фоне других презентационных площадок. Несмотря на более высокую стоимость конструкций, проект стоит воплотить из-за ряда преимуществ.
-
Использование отведенной площади в двойном виде (за счет второго этажа).
-
Возможность указать статус компании-владельца, заявить о финансовом успехе.
-
В одно время получится проводить презентации (первый этаж) и переговоры (второй этаж).
-
Организация VIP-зоны для особых посетителей.
-
Просто создать для сотрудников условия, приближенные к офисным.
-
Возможно воплотить оригинальный дизайнерский проект с использованием разных материалов (зеркал, стекла, витражей и др.).
-
Легко делать различные типы зонирования, расставлять материалы для презентаций, организовывать рабочие зоны менеджеров.
-
Двухуровневые площадки изготовляют в виде островной и полуостровной конструкции.
Выставочный двухэтажный стенд подходит для установки в большом помещении. Второй этаж используют как переговорную, место для отдыха сотрудников, служебное помещение. Если выполнить конструкцию в корпоративной цветовой гамме, просто добиться эффекта узнаваемости бренда. Использования подсветки и декоративных материалов вызывает у посетителей желание подойти ближе, узнать о продукте, послушать презентацию.
Особенности
Двухэтажные конструкции стендов отличаются от обычных сложным монтажом. Важно, чтобы проект был создан грамотно с инженерной точки зрения, учитывал технику безопасности. Если при установке второго этажа выставочной площадки будет допущена ошибка, это может стать причиной обвала всего стенда. Строительство двухуровневых стендов в Москве стоит доверить надежному подрядчику. Для достижения прочности конструкции важно выбрать устойчивые опорные системы, использовать прочные перила, бортики, делать вход на второй этаж просторным, соблюдать технику пожарной безопасности.
Кому подходит
Выставочные площадки на два этажа подходят далеко не всем организациям. Известные компании используют двухэтажные строения, чтобы подчеркнуть свой статус. Площадки актуальны для крупных аграрных, промышленных, строительных организаций (уровень выше регионального), которые смогут проводить переговоры сразу в выставочных залах. Двухуровневые стенды можно использовать например косметическим предприятиям, чтобы на верхнем этаже организовывать тестирование линеек косметики, проводить мастер-классы, демонстрировать продукцию. Иногда на втором уровне обустраивают зоны отдыха (кафе, чайные, food courts).