Поэтому проектирование выставочного пространства представляет собой комплексный подход, сочетающий технические, конструкторские и дизайнерские решения, позволяющие создавать эффективные стенды.
Планировка выставочного пространства
Каждый проект уникален, так как отражает индивидуальность бренда, принципы ведения бизнеса, создает образ компании и является ее визитной карточкой во время экспонирования. При этом дизайн и интерьер выставочного пространства во многом определяется типом выбранной конструкции.
Закрытые стенды
Выбирая выставочный стенд закрытого типа, Вы создаете корпоративное пространство, рассчитанное, преимущественно, на постоянных клиентов. Такой вариант удобен при проведении частных встреч и мероприятий для ограниченного круга людей. Как правило, выставочное пространство закрытого формата выбирают крупные компании с постоянной клиентской базой, для которых важнее сохранить и укрепить существующие партнерские отношения, а не расширить базу. Внутри стенда будет сохраняться спокойная атмосфера, благоприятная для деловых переговоров. Также преимущество данного вида конструкции оценят предприятия, представляющие на выставке уникальные технологии и новинки, которые важно защитить от повышенного внимания конкурентов. Однако, важно учесть, что посещаемость стенда при этом в разы сократится.
Открытые стенды
Открытый формат подразумевает готовность компании к сотрудничеству и нацеленность на поиск новых интересных предложений. Примерами оформления открытого выставочного пространства являются сквозные стенды, в которых достигается максимальная прозрачность экспозиции. Строительство открытых стендов не ограничено размерами и формами, но важно чтобы внутри оставалось место для свободного прохода посетителей. Наша компания занимается строительством выставочных стендов более 13 лет. Мы предлагаем большой выбор готовых решений, а также изготавливаем оригинальные конструкции под заказ. Наша команда поможет разработать, спроектировать и оформить выставочное пространство любой сложности в короткие сроки!
Интерьер открытого выставочного пространства определяется степенью доступности экспозиции и целями предприятия. Чтобы создать иллюзия единого комплекса и органично вписать экспозицию в выставочный зал, можно использовать те же ковровые покрытия, что и в проходах. А если стоит цель ограничить доступ к определенным зонам экспозиции их нужно отделить небольшими подиумами, а также контрастными цветами и фактурами.
Зонирование выставочного пространства
Организация выставочного пространства должна отвечать поставленным целям. Основными зонами внутри стенда являются:
- информационная. Это может быть стенд с промо товарами, рекламными буклетами, коммерческими предложениями или отдельная стойка информации;
- презентационная. Строго говоря – это и есть основная экспозиция. Стеллажи, витрины и другое оборудование подбирается согласно отраслевым особенностям продукции. Важно чтобы все экспонаты были хорошо видны и доступны потенциальным партнерам. Также необходимо позаботиться о возможности посетителей поговорить с квалифицированным консультантом и уточнить интересующие вопросы;
- зона для переговоров. Если главная задача участия заключение в подписании новых договоров непосредственно на выставке, то нужно позаботиться об организации приватного пространства, где клиенты смогут в спокойной обстановке обсудить детали и заключить сделку;
- подсобное помещение. Наличие этой зоны на выставке в выставочном пространстве является обязательным. Даже в открытых стендах подсобки делают изолированными от основной экспозиции. Здесь может храниться запас товаров, инструменты для клининга и т.д.
Скорее всего, сотрудникам компании отдыхать не придется, однако предусмотреть такую возможность для посетителей не помешает. В целом зона отдыха не является обязательной. Ее обустройство зависит от размеров выставочного пространства, специфики продукции, бюджета и пожеланий заказчика.
Детали в оформлении выставочного пространства
В большинстве случаев формат взаимоотношений и дальнейшего сотрудничества выстраивается на основе первого впечатления. Составляя план выставочного пространства нужно позаботиться о том, чтобы представленная экспозиция была доступной и понятной для целевой аудитории:
- Уберите все лишние детали, отвлекающие внимание и старайтесь на протяжении всего мероприятия поддерживать чистоту. Опрятность стенда ассоциируется с манерой ведения бизнеса, а клиенты должны понимать, что заключают договор с надежным партнером.
- Не задвигайте выставочные экспонаты вглубь. Стенды и витрины – это первое, на что должен падать взгляд посетителя. Если ваше предложение нужно искать, скорее всего, большая часть потенциальных клиентов предпочтет более доступные варианты.
- Создайте правильные акценты. Чтобы привлечь внимание к новинкам и хитам продаж, используйте подсветку или более яркие оттенки основной палитры, избегая при этом пестроты и излишней вычурности.
Чтобы Ваш выставочный стенд притягивал взгляды, был функциональным и эффективным, воспользуйтесь услугами профессионалов. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы поможем разработать оригинальную конструкцию выставочного стенда, а также предоставим бесплатную 3D визуализацию готового проекта.